1
2
Цифровая экономика
За последнее десятилетие произошли большие изменения в том, как мы работаем. Открылось больше возможностей, удаленная работа стала обычным явлением, а технологические достижения начали заменять трудоемкую работу творческой.
Возможностей стало больше, чем когда-либо, но только для тех, кто готов отказаться от своих прежних представлений о том, что такое «работа».
Во время этой смены ты, возможно, усвоил убеждения, которые заставляют тебя думать:
Все это далеко от истины.
Если ты уже подвержен влиянию цифровой экономики и открыт для нее, ты также можешь подумать:
Опять же, ни одно из этих утверждений не соответствует действительности.
На самом деле все это настолько просто, насколько ты можешь себе представить, но мы все знаем, насколько это может быть сложно.
В следующих разделах и модулях я помогу тебе избавиться от этих ограничивающих убеждений, а также расскажу о простых системах, которые помогут тебе процветать в этой новой экономике.
💡 Предположения — твой злейший враг
Если ты на своем опыте не сталкивался с распространенным высказыванием или советом — ты не имеешь права принимать это как твердое убеждение или допущение.
Откройте свой разум, протестируй его и узнайте сам, правда это или нет.
Реальность Онлайн-мира, который мы создали
Этот курс посвящен цифровому аспекту всего этого.
Хотя физические продукты великолепны и могут на 100% продаваться под твоим брендом— иметь набор цифровых продуктов и услуг в качестве основы для заработка может каждый.
Почему?
Это дает тебе полный контроль над доходом.
Хочешь зарабатывать больше? Инвестируйте время или деньги в создание источников трафика.
Это наподобие кнопки включения / выключения для зарабатывания денег.
«Но как ты заставляешь людей видеть эти продукты?»
К счастью, тебе не нужно инвестировать в склад для хранения или снимать офис. На самом деле, тебе вообще не нужно ничего инвестировать.
Программистам наскучило создавать веб-сайты, и они сделали это умение доступным для всех. Существуют инструменты, которые позволяют создать сайт для продажи на готовых конструкторах за 1ч-2ч.
«Как насчет размещения продукта, бронирования онлайн-записи на созвон и настройки витрины магазина?»
Также практически бесплатно. Инструменты без кода сделали это возможным.
«Инструменты без кода» - это простой способ организовать свои продажи, пока программное обеспечение делает всю работу за тебя. Как небольшие продавцы на рынке со своей палаткой. Только твоя палатка находится на рынке интернет пространства (пока ты не станешь расти достаточно быстро, чтобы инвестировать деньги и построить свой магазин).
Такие вещи, как:
Большинство из этих платформ имеют бесплатные тарифы, или стоят до 1000 рублей в месяц, и это лишь некоторые из них. Большая часть из них берут оплату только в тот момент, когда ты *должен* зарабатывать более чем достаточно денег, чтобы оправдать эту оплату.
Но, Виктор, как насчет опыта?
«Разве я не должен быть сверхквалифицированным специалистом или экспертом в определенной области?»
Ну, да, но есть способы обойти это. На самом деле, выгоднее начинать как новичок.
БОЛЬШАЯ часть работы по созданию аудитории - это обучение твоей аудитории тому, как довести ее на ступень, на которой ты находишься. Это то, чего они хотят. Они хотят стать личностью с более высокой ценностью, используя методы, которые привели тебя к этой точке.
А у кого еще лучше учиться, чем у того, кто на 1-2 шага впереди тебя?
Кто-то, кто на 10 шагов впереди тебя, не даст тебе правильного совета. Они работают на другом игровом поле.
Но кто-то, кто на 1 шаг впереди тебя, точно знает, как преодолеть любые препятствия, с которыми ты сталкиваешься прямо сейчас.
Существуют тактики и стратегии, которые помогут тебе быстро расти как новичку.
Пример: преподавание темы, которую ты любишь изучать.
Допустим, ты прослушал подкаст по маркетингу.
Ты создаешь на этой основе высокоэффективный контент (рассказываешь людям об этом).
Затем ты отмечаешь подкастера, у которого ты этому научился. Зачем?
Я работал с экспертами, на прослушивании которых вырос. Это действительно нереально, когда понимаешь, что каждый человек в Сети - такой же обычный человек, как и ты.
Они просто постоянно привлекали к себе внимание, что делало их похожими на знаменитостей.
Мы узнаем больше об этой стратегии «нулевого опыта», когда поговорим о публичном обучении.
💡 От нуля до бесконечности
Ты можешь начать с нуля.
Ты можешь масштабироваться до бесконечности.
Не позволяйте ни одной мысли, которая говорит тебе обратное, жить в твоей душе. А еще лучше, если у тебя есть такая мысль, напиши о ней в соц.сети, чтобы глубже понять ее.
Эпоха информации
Одно большое ограничивающее убеждение, которое есть у многих, заключается в том, что они считают информацию не ценной по своей сути.
Этого не нужно говорить, но все, что мы делаем как люди, — это обрабатываем информацию. Это буквально так.
Мы живем, обрабатываем информацию из нашего опыта, и это либо способствует улучшению, либо ухудшению нашей жизни.
Вот почему мы тратим больше времени, чем следовало бы, на изучение образовательного, вдохновляющего и развлекательного контента в социальных сетях и на телевидении.
Все это может (и должно) быть превращено в контент.
Информация - это все. Это основа всех коммуникаций. Онлайн ничем не отличается.
Однако информационная перегрузка - это плохая вещь.
Когда мы рассмотрим основы убедительного текста, ты узнаешь, как создавать запоминающуюся информацию, которая улучшает непосредственный человеческий опыт других людей.
Человеческий опыт частично определяется информацией. Есть ли что-то более достойное твоего времени, чем создание информации, которая улучшает саму основу человеческого опыта?
💡 Сделай это привычкой
Намеренно и осознанно относись ко всей информации, с которой ты сталкиваешься. Критически подумайте о том, как эту информацию можно применить в повседневной жизни.
На одном этом можно построить целый бренд.
Переход от корпорации к сообществу
Люди теряют доверие к «Системе».
Это нетрудно заметить.
Если ты подписан на меня в социальных сетях, ты должен быть хорошо осведомлен об этом.
Ты можешь узнать больше практической информации, просмотрев 20 часов видеороликов на YouTube, связанных с дизайном, чем имея 4-летний диплом дизайнера.
Это касается любой дисциплины, а не только дизайна или отраслей, с которыми ты сталкиваешься.
Небольшие «бутиковые» бренды с командой из ~ 3 человек приносят доход из 9 значных цифр в год.
Персональные бренды, которые знают, что они делают, могут приносить 2 млн рублей в месяц при 4 часах работы в неделю.
Как ты узнаешь из дальнейшего изучения этого материала, твой личный бренд - это то, что отличает тебя от других.
Теперь подумайте об этом.
Ты действительно хочешь иметь кучу сотрудников и компанию стоимостью в миллиард рублей?
Или ты хочешь заниматься любимым делом и в конечном итоге зарабатывать 60 миллионов в год (или сколько угодно, жить той жизнью, которую ТЫ хочешь)?
Для меня это несложно. Это простой и понятный план, которому я следую.
Моя работа - обучать, развлекать и вдохновлять своих подписчиков.
Однако я не создаю последователей, я создаю новых лидеров, которые могут развиваться вместе со мной.
Еще одна вещь, которую ты узнаешь — люди развиваются.
Информация, продукты и услуги, которые я раньше создавал и распространял, со временем претерпели изменения — когда я ухожу из какого-то направления, это освобождает место для других, которые могут занять мое место.
💡 Возьмите на себя ответственность
Сосредоточь свое внимание на помощи себе и своему сообществу.
Не обращай внимания на тех, кто не соответствует твоим убеждениям.
Удели все внимание тем, на кого ты можешь повлиять больше всего — поощряй их распространять информацию - и начни оставлять свой след в мире.