1

2

Мышление Создателя

Начал ли ты этот курс, чтобы начать заниматься предпринимательством, найти лучшую работу, наладить связи на высоком уровне или просто повеселиться...

Ты — творец.

С этим связано множество потенциальных проблем.

Как общество, мы так привыкли к тому, что нам говорят, что делать, когда это делать и как это делать.

Личная ответственность, самоуправление, саморефлексия и способность воплощать свои идеи — все это необходимо в этом направлении бизнеса.

Личностный рост = рост бизнеса = личностный рост.

  • Ты сам себе хозяин
  • Ты сам являешься менеджером проекта
  • Ты сам занимаешься контент-маркетингом
  • Ты сам создаешь свою команду по продажам
  • Ты - это все

Не знаешь, что делать? Ты несешь ответственность за создание собственного решения.

Прими непредсказуемость

Все это непредсказуемо.

Ты будешь часто чувствовать себя потерянным.

Есть ли еще что-нибудь, о чем ты можешь попросить?

Тебе предоставлена благословенная возможность исследовать неизведанную территорию и совершать новые открытия.

Настоящему созданию контента и наставничеству в одиночку в школах НЕ учат. По-другому и не должно быть.

Это новая территория. На ней нет официальных университетов или колледжей. Профессора не являются создателями контента. Ландшафт меняется каждый божий день.

Все, что у нас есть, — это то, что онлайн-исследователи собрали и внедрили в курсы. Все это основано на опыте.

Тем не менее, единственный способ совершить открытия, которые изменят твою жизнь, — это сделать именно это — заблудиться в неизвестном, перенять мышление исследователя и проложить свой собственный путь к успеху.

Лучшее, что ты можешь сделать в это время, это:

  • Заведи канал в соц.сетях и пиши о том, с чем ты борешься.
  • Преврати то, что ты написал, в контент (документируй как для самого себя, что нужно делать).
  • Позволь этому процессу помочь тебе обнаружить проблему и найти решение.

Не держи все в голове. Письменность — это то, что заполняет пробелы в твоих мыслях.

Документируя свою жизнь, мыслительные процессы и опыт онлайн, ты не только узнаешь больше о себе, но и привлекаешь других, которые испытывают нечто подобное в своей жизни.

Я не могу научить тебя всему.

  • Я не могу сказать тебе точную цену, которую ты должен ставить на свой продукт.
  • Я не могу сказать тебе точных слов, которые нужно написать, чтобы привлечь 1 миллион подписчиков.
  • Я не могу точно сказать тебе, какой является или должна быть твоя «Ниша».
  • Я не могу рассказать тебе обо всех деталях, которые должны присутствовать на твоих целевых страницах, письмах чат-бота и воронках.

Я могу только дать тебе рекомендации, системы, основанные на моих принципах, и отправную точку, от которой мы можем продолжить.

Я менял свою биографию — без преувеличения - по меньшей мере 100 раз.

Я создал более 10 различных продуктов и услуг, каждая из которых работает лучше другой.

У меня был контент, набравший 2 лайка, из-за которого я потерял подписчиков, и контент, набравший 42,384 лайков, который привлек более 3,762 подписчика.

Это возможно только в том случае, если ты остаешься последовательными более 6 месяцев и готов извлекать уроки из своих неудач.

Привыкай к этому. Отпусти необходимость быть совершенным. Верь в процесс.

Примите установку на 10 лет (надеюсь, ты будешь заниматься этим почти всю оставшуюся жизнь).

Тебе никогда не будет казаться, что ты точно знаешь, что делаешь.

Просто твори.

До конца этого курса я хочу, чтобы ты относился к каждой тактике или методу, о которых ты услышишь (за пределами этого курса), со всей серьезностью.

Перестань слушать людей, которые рассказывают тебе, как «должен» выглядеть твой контент, бренд или продукт.

Доверься моим методам, принципам, которым я научу тебя и используйте их, чтобы создать свой собственный способ ведения дел. Именно так ты действительно добьешься успеха в этой игре.

Что касается методов, то их может быть миллион, а то и больше, но принципов мало. Человек, который придерживается принципов, может успешно выбирать свои собственные методы. Человек, который пробует методы, игнорируя принципы, наверняка столкнется с проблемами. — Ральф Уолдо Эмерсон

Перестань думать о насыщении и найдите свою нишу

Давайте сделаем небольшое упражнение на размышление.

За сколькими людьми ты следишь?

Вероятно, от 100 до 500 человек, больше или меньше.

Сколько людей следуют за тобой?

Вероятно, столько же.

А сколько людей следят за самими создателями?

Опять же, столько же.

Это начинает рисовать картину экономики творцов — самодостаточную утопию.

Мы ВСЕ следуем за людьми, исходя из наших уникальных интересов.

Уже одно это должно доказать тебе, что переполненных рынков для личных брендов не существует.

У людей похожие интересы, но сочетание интересов? Совершенно разные.

Если вы можете опираться на свои подлинные интересы, развивать свою экспертизу в области, которая приносит деньги, и сосредоточиться на производстве высококачественного контента, продуктов и услуг - вы выиграли.

Это одновременно и самая сложная, и самая легкая часть.

Мы должны выиграть битву против самих себя. Точнее, против нашего разума.

На протяжении всего курса мы будем опираться на психологические принципы, чтобы создать бренд, с которым никто не сможет конкурировать.

Это не произойдет в одночасье, с помощью одной единицы контента или одного продукта - это пожизненная игра в итерации.

Когда ты обнаружишь, что узко застрял, напряжен и обеспокоен своим прогрессом, - уменьши масштаб.

Не смотрите на свой контент как на одну вещь, которая публикуется и исчезает.

Кульминация твоего контента происходит за 1, 2, 3 и 4 с лишним года - это то, что делает тебя незаменимым для аудитории.

Контент на YouTube и в подкастах отлично подходит для SEO он может лежать там годами и приводить к тебе людей, но это не главное преимущество.

Когда у тебя есть проверенные, подтвержденные идеи, о которых тебе нравится говорить, ты можешь с легкостью развиваться на других платформах.

Ты уже знаешь, какие темы приносят хорошие результаты.

Поскольку я потратил уже больше года на развитие YouTube и Telegram, теперь у меня есть база вирусных видео и постов, которые я могу обработать и опубликовать на любой платформе.

Это возможно только благодаря непрерывному тестированию твоего контента и идей.

💡 Уделяй приоритетное внимание ясности

Ясность и упорядоченное сознание - твой лучший друг (в жизни и бизнесе). Чрезмерные беспорядочные мысли и хаос - твои злейшие враги. Возьми за привычку делать паузы, записывать все свои мысли и систематизировать их. Сделай свои мыслительные процессы физическими.

Возможности еще никогда не были такими большими

Я не говорю об этом как о какой-то маркетинговой уловке, чтобы заставить тебя извлечь выгоду. Я полностью убежден, что каждый может стать владельцем «бизнеса».

Другими словами, я полностью убежден, что люди могут развить свои навыки, набрать более чем достаточно подписчиков, чтобы получать желаемый доход, и продвигаться по иерархии создателей настолько, насколько они хотят.

В последнее время наблюдается бум короткого контента.

В TikTok создатели растут быстрее, чем когда-либо, из ниоткуда.

Instagram прилагает большое количество усилий к Reels и пытается копировать TikTok.

Люди могут быстрее просматривать короткие ролики и другие материалы.

Это значит, что они могут познакомиться с большим количеством авторов.

Это значит, что они смогут следить за большим количеством авторов и запоминать их.

Значит, будет много ужасного контента.

Значит, если у тебя есть более глубокое понимание создания контента и предложений для клиентов, ты будешь выделяться и зарабатывать в 10 раз больше, чем другие создатели.

Новый 1 % создателей - это не те, кто все время делает вирусные ролики.

Это будут те, кто применяет знания по созданию контента системно + научаться его монетизировать.

💡 Присоединяйся к 1%

Никогда не будет такого, что люди разделяться на 50% создателей и 50% потребителей (создатели - это все равно потребители).

Но только 1% являются создателями.

Возможности настолько велики. Ты поймешь это только тогда, когда начнешь.

Те, кто ценит постоянство, выиграют.